Дата публикации
05.11.2025
Дата обновления
04.09.2025
Просмотров:
9
Поделиться

Разработчики сервиса «1С-Коннект» сообщили об обновлении аналитического автоотчета о работе в сервисе.

Теперь он будет формироваться в текстовом виде, а не в PDF, как ранее.

А причины недовольства для негативно оцененных обращений в нем будут определены с помощью AI-анализа.

Чем может быть полезен автоотчет в 1С-Коннект

Пользователям сервиса 1С-Коннект доступен обновленный автоотчет. Аналитика должна приходить еженедельно, по понедельникам в 10:00 всем, кто подключится к линии «1С-Коннект: Отчет о работе сервисе».

Эта линия формирует отчет об использовании сервиса 1С-Коннект, состоящий из трех разделов:

  • Количество активных сотрудников, рабочих групп, линий, пользователей. Изменения этих показателей за неделю.
  • Статистика обращений по линиям вашей компании за неделю и метрики обслуживания – среднее время консультации, средняя оценка, индекс удовлетворенности (CSAT) и изменения этих показателей за неделю.
  • При наличии негативных оценок, сервис коротко расскажет причины и предоставит ссылку на обращение. Можно будет открыть обращение и посмотреть переписку.

Для формирования краткой причины негативной оценки теперь используется GPT-Ассистент, встроенный в сервис.

Кроме применения в автоотчетах, GPT-Ассистент также доступен по отдельной линии, помогая составлять или редактировать любые тексты, создавать изображения, анализировать записи совещаний и многое другое. Пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», и в его работе могут быть перебои в связи с отладкой сервиса, но начать работать с этой функциональностью можно уже сейчас.

Кому полезен автоотчет и какие у него ограничения при использовании

Автоотчет в 1С-Коннекте может быть полезен руководителям компаний, руководителям сервисных служб, ответственным за внедрение 1С-Коннект сотрудникам. Он поможет быть в курсе основных параметров использования сервиса в компании и анализировать проблемы в клиентской поддержке.

Отчет можно подключить при наличии активных линий в 1С-Коннект – данные анализируются и предоставляются именно по линиям компании, в том числе импортированным.

Отчеты в виде pdf-документов пока продолжат приходить, но через какое-то время их планируется полностью заменить на более удобные текстовые сообщения.