Разработчики сервиса «1С-Коннект» сообщили об обновлении аналитического автоотчета о работе в сервисе.
Теперь он будет формироваться в текстовом виде, а не в PDF, как ранее.
А причины недовольства для негативно оцененных обращений в нем будут определены с помощью AI-анализа.
Чем может быть полезен автоотчет в 1С-Коннект
Пользователям сервиса 1С-Коннект доступен обновленный автоотчет. Аналитика должна приходить еженедельно, по понедельникам в 10:00 всем, кто подключится к линии «1С-Коннект: Отчет о работе сервисе».
Эта линия формирует отчет об использовании сервиса 1С-Коннект, состоящий из трех разделов:
- Количество активных сотрудников, рабочих групп, линий, пользователей. Изменения этих показателей за неделю.
- Статистика обращений по линиям вашей компании за неделю и метрики обслуживания – среднее время консультации, средняя оценка, индекс удовлетворенности (CSAT) и изменения этих показателей за неделю.
- При наличии негативных оценок, сервис коротко расскажет причины и предоставит ссылку на обращение. Можно будет открыть обращение и посмотреть переписку.
Для формирования краткой причины негативной оценки теперь используется GPT-Ассистент, встроенный в сервис.
Кроме применения в автоотчетах, GPT-Ассистент также доступен по отдельной линии, помогая составлять или редактировать любые тексты, создавать изображения, анализировать записи совещаний и многое другое. Пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», и в его работе могут быть перебои в связи с отладкой сервиса, но начать работать с этой функциональностью можно уже сейчас.
Кому полезен автоотчет и какие у него ограничения при использовании
Автоотчет в 1С-Коннекте может быть полезен руководителям компаний, руководителям сервисных служб, ответственным за внедрение 1С-Коннект сотрудникам. Он поможет быть в курсе основных параметров использования сервиса в компании и анализировать проблемы в клиентской поддержке.
Отчет можно подключить при наличии активных линий в 1С-Коннект – данные анализируются и предоставляются именно по линиям компании, в том числе импортированным.
Отчеты в виде pdf-документов пока продолжат приходить, но через какое-то время их планируется полностью заменить на более удобные текстовые сообщения.

