Дата публикации
04.11.2025
Дата обновления
02.11.2025
Просмотров:
10
Поделиться

Организациям, использующим программные продукты 1С, важно подобрать сервис для электронного документооборота, который будет подходить под все потребности и специфику бизнеса. Факторы, влияющие на выбор — не только стоимость, но и интеграция с учетными системами, удобство интерфейса и наличие функций, расширяющих возможности стандартного обмена документами.

Компаниям, выбирающим платформу для электронного документооборота или планирующих переход с другой системы, Доки представляет собой оптимальное решение. Доки — это сервис электронного документооборота с контрагентами, разработанный с учетом потребностей разного бизнеса: от крупного, использующего платформу 1С, до небольших ИП и самозанятых. Он обеспечивает простую и надежную передачу документов, минимизирует ручной ввод и ошибки. Интеграция с 1С происходит бесшовно позволяет пользователям обмениваться документами в привычном интерфейсе.

Доки — не просто сервис электронного документооборота с контрагентами, это комплексное решение, которое позволяет бизнесу оптимизировать процессы и снижать затраты:

  • Работа с электронными документами где и когда удобно. Из 1С или веб-кабинета.
  • Отправка документов прямо из программы 1С в один клик. Кнопка отправки находится прямо в документе реализации.
  • Удобный веб-кабинет. Подписывайте документы, находясь вне офиса и подключайте к ЭДО сотрудников, которые не работают в программе 1С.
  • Архив документов в облаке. Документы останутся в безопасности, если вдруг появятся проблемы с ИТ-инфраструктурой.
  • Простой интерфейс. Напоминает привычную электронную почту.
  • Функциональность для решения любых задач ЭДО. Маршруты согласования, пакетная отправка, шаблоны дополнительных полей XML, поддержка ЭДО для маркировки и прослеживаемости и многое другое.
  • Широкие возможности настроек прямо в программе 1С. Просмотр срока действия тарифа и остатка документов, сертификатов ЭП и маршрутов согласования, добавление пользователей ЭДО доступно прямо в вашей программе без перехода во внешние интерфейсы.
  • Установка в 1С:Фреш. Легко устанавливается в облачные решения 1С:Фреш.
  • Выгодные тарифы. От 2,3 до 7,5 руб. за документ в зависимости от объема документов в тарифе.

Тарифы и стоимость сервиса*:

Количество документов на год2005001 2001 5003 0005 00010 00020 00030 00050 000100 000
Стоимость тарифа, руб.1 5003 5007 6809 50014 00020 00030 00056 00081 000125 000230 000
Стоимость 1 документа, руб7,576,46,34,7432,82,72,52,3

*Тарифы действительны на дату публикации статьи.

Бесплатные возможности Доки:

  • Подключение и доступ к сервису из 1С и веб-кабинета, даже если тариф закончился, вы сможете продолжать работу в сервисе, доступ к «Текущим делам» будет открыт.
  • Интеграция с системой 1С.
  • Входящие документы — можно подписывать входящие без приобретения тарифа.
  • Настройка обмена приглашений с контрагентами, в т. ч. в роуминге.

Сервис имеет бесплатный тестовый период на 3 месяца без ограничений позволит вам самостоятельно оценить его функциональность.

Даже если у вас нет опыта работы с электронным документооборотом, интерфейс будет интуитивно понятен, и вам не потребуется длительное обучение.

Если в своей работе вы уже используете другие системы электронного документооборота — переход будет максимально плавным и не потребует от вас значительных усилий.