Организациям, использующим программные продукты 1С, важно подобрать сервис для электронного документооборота, который будет подходить под все потребности и специфику бизнеса. Факторы, влияющие на выбор — не только стоимость, но и интеграция с учетными системами, удобство интерфейса и наличие функций, расширяющих возможности стандартного обмена документами.
Компаниям, выбирающим платформу для электронного документооборота или планирующих переход с другой системы, Доки представляет собой оптимальное решение. Доки — это сервис электронного документооборота с контрагентами, разработанный с учетом потребностей разного бизнеса: от крупного, использующего платформу 1С, до небольших ИП и самозанятых. Он обеспечивает простую и надежную передачу документов, минимизирует ручной ввод и ошибки. Интеграция с 1С происходит бесшовно позволяет пользователям обмениваться документами в привычном интерфейсе.
Доки — не просто сервис электронного документооборота с контрагентами, это комплексное решение, которое позволяет бизнесу оптимизировать процессы и снижать затраты:
- Работа с электронными документами где и когда удобно. Из 1С или веб-кабинета.
- Отправка документов прямо из программы 1С в один клик. Кнопка отправки находится прямо в документе реализации.
- Удобный веб-кабинет. Подписывайте документы, находясь вне офиса и подключайте к ЭДО сотрудников, которые не работают в программе 1С.
- Архив документов в облаке. Документы останутся в безопасности, если вдруг появятся проблемы с ИТ-инфраструктурой.
- Простой интерфейс. Напоминает привычную электронную почту.
- Функциональность для решения любых задач ЭДО. Маршруты согласования, пакетная отправка, шаблоны дополнительных полей XML, поддержка ЭДО для маркировки и прослеживаемости и многое другое.
- Широкие возможности настроек прямо в программе 1С. Просмотр срока действия тарифа и остатка документов, сертификатов ЭП и маршрутов согласования, добавление пользователей ЭДО доступно прямо в вашей программе без перехода во внешние интерфейсы.
- Установка в 1С:Фреш. Легко устанавливается в облачные решения 1С:Фреш.
- Выгодные тарифы. От 2,3 до 7,5 руб. за документ в зависимости от объема документов в тарифе.
Тарифы и стоимость сервиса*:
| Количество документов на год | 200 | 500 | 1 200 | 1 500 | 3 000 | 5 000 | 10 000 | 20 000 | 30 000 | 50 000 | 100 000 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Стоимость тарифа, руб. | 1 500 | 3 500 | 7 680 | 9 500 | 14 000 | 20 000 | 30 000 | 56 000 | 81 000 | 125 000 | 230 000 |
| Стоимость 1 документа, руб | 7,5 | 7 | 6,4 | 6,3 | 4,7 | 4 | 3 | 2,8 | 2,7 | 2,5 | 2,3 |
*Тарифы действительны на дату публикации статьи.
Бесплатные возможности Доки:
- Подключение и доступ к сервису из 1С и веб-кабинета, даже если тариф закончился, вы сможете продолжать работу в сервисе, доступ к «Текущим делам» будет открыт.
- Интеграция с системой 1С.
- Входящие документы — можно подписывать входящие без приобретения тарифа.
- Настройка обмена приглашений с контрагентами, в т. ч. в роуминге.
Сервис имеет бесплатный тестовый период на 3 месяца без ограничений позволит вам самостоятельно оценить его функциональность.
Даже если у вас нет опыта работы с электронным документооборотом, интерфейс будет интуитивно понятен, и вам не потребуется длительное обучение.
Если в своей работе вы уже используете другие системы электронного документооборота — переход будет максимально плавным и не потребует от вас значительных усилий.

