Дата публикации
04.11.2025
Дата обновления
30.08.2025
Просмотров:
14
Поделиться

Пользователи, подключившие годовые тарифы 1С‑ЭДО, получат от фирмы «1С» автоматические уведомления:

  • За 30 дней до окончания срока действия тарифа (если остался неиспользованный лимит).
  • За 2 месяца и за 1 месяц до исчерпания лимита (если трафик расходуется быстрее срока).

Письма отправляются на почту, указанную в ЛК клиента Портала ИТС, а копии приходят партнеру для оформления нового тарифа.

Формат уведомлений

  • Электронные письма — отправляются клиенту и копируются партнеру.
  • Оповещения в Личном кабинете на Портале ИТС.
  • В будущем — уведомления в 1С:Монитор Портала 1С:ИТС.

Партнеры так же будут получать напоминание о продлении тарифа 1С‑ЭДО, что позволит контролировать процесс беспрерывного продления и инициировать контакт с клиентом. Если у клиента заканчивается срок или лимит, партнер получит письмо с темой: «У абонентов Портала ИТС — пользователей тарифов 1С‑ЭДО, которых вы сопровождаете по ЭДО, скоро закончится тариф или лимит по тарифу». В письме — ссылка на отчет в Кабинете партнера, где можно быстро сформировать список клиентов для работы и предложить оптимальный тариф.

Что делать партнеру

  1. Проверять отчеты в Кабинете партнера. Использовать фильтр: «Заканчивается срок тарифа» / «Превышен лимит трафика».
  2. Связываться с клиентами заранее. Предлагать выгодные условия продления.
  3. Контролировать оплату и оформление нового тарифа. Обеспечивать бесперебойную работу клиента с 1С‑ЭДО.