Дата публикации
05.11.2025
Дата обновления
31.10.2025
Просмотров:
9
Поделиться

Вебинар: "1С:Управление учебным центром": новые функциональные возможности релизов 2.0.22.1 и 2.0.23.1" 6 ноября 2025 г.

6 ноября 2025 года фирма "1С" совместно с  партнером разработчиком "Онлайн" г. Уфа приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре по программному продукту "1С:Управление учебным центром".

Тема: "1С:Управление учебным центром" - новые функциональные возможности релизов 2.0.22.1 и 2.0.23.1".

Цель: демонстрация  новых функциональных возможностей программного продукта "1С:Управление учебным центром" в релизах 2.0.22.1 и 2.0.23.1 (подробнее на сайте "1C:Обновление программ" по адресу https://releases.1c.ru/project/UUC ).

Дата: 6 ноября 2025 года (четверг) в 10:00 по московскому времени.

Регистрация для участия в вебинаре по ссылке: https://my.mts-link.ru/j/seminar1C/6730979269.

Чат пользователей в Telegram: https://t.me/community_1CUUC.

Спикер: Вдовин И.Г., руководитель разработки, компания "Автоматизация учебных центров" г. Уфа.

Программа:

  1. Краткая информация о программе "1С:Управление учебным центром"
  2. Изменения в релизах:
    • Повышение удобства:
      • Хранение файлов в документах "Зачисление на курс", "Отчисление с курса", "Выпуск курса", Перевод на другой курс", "Продление обучения", "Назначение на практику" и "Уважительные пропуски".
      • Поддержка лицевых счетов и БИК зарубежных банков.
      • Заполнение слушателей в Заявке на курс из другой Заявки на курс юридического лица.
      • Новый механизм работы с почтовыми отправлениями документов об образовании
      • Новый вид рассылки "По отправленным документам об обучении".
      • Механизмы контроля уровня образования слушателя в "Мастере формирования документов об образовании" и "Выгрузке в ФРДО".
      • Групповая распечатка актов и счетов на оплату в обработке "Рабочий стол по курсу".
    • Поддержка Системы Быстрых Платежей.
    • Новые механизмы "Согласование" и "Ознакомление".
    • Использование типового механизма БСП для учета оригиналов первичных документов
    • Расширение возможности использования ЭЦП: "Документ об образовании".
    • Выгрузка универсального передаточного документа в xml.
    • Экспериментальные механизмы расшифровок отчетов 1-ПК и ПО.
    • Прочие изменения.
  3. Планы развития
  4. Ответы на вопросы

Участие в вебинаре бесплатное. Общее время – 45 минут.

Инструкция по проверке подключения: https://my.mts-link.ru/support/test-webrtc.

При возникновении вопросов по подключению к вебинару обращаться в фирму "1С" к Родюкову Александру:

  • телефон: +7 (910) 240-95-55;
  • электронная почта: roda@1c.ru.

При возникновении вопросов по  работе с конфигурацией " Управление учебным центром", обращаться на линию консультаций партнера – разработчика компания "Онлайн" с 08:00 до 16:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

Онлайн доступ к демобазе "1С:Управление учебным центром" можно заказать на сайте  https://solutions.1c.ru/catalog/training-center в разделе "Заказать онлайн демонстрацию".

Источник: 1C