Вебинар: "1С:Управление учебным центром": новые функциональные возможности релизов 2.0.22.1 и 2.0.23.1" 6 ноября 2025 г.
6 ноября 2025 года фирма "1С" совместно с партнером разработчиком "Онлайн" г. Уфа приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре по программному продукту "1С:Управление учебным центром".
Тема: "1С:Управление учебным центром" - новые функциональные возможности релизов 2.0.22.1 и 2.0.23.1".
Цель: демонстрация новых функциональных возможностей программного продукта "1С:Управление учебным центром" в релизах 2.0.22.1 и 2.0.23.1 (подробнее на сайте "1C:Обновление программ" по адресу https://releases.1c.ru/project/UUC ).
Дата: 6 ноября 2025 года (четверг) в 10:00 по московскому времени.
Регистрация для участия в вебинаре по ссылке: https://my.mts-link.ru/j/seminar1C/6730979269.
Чат пользователей в Telegram: https://t.me/community_1CUUC.
Спикер: Вдовин И.Г., руководитель разработки, компания "Автоматизация учебных центров" г. Уфа.
Программа:
- Краткая информация о программе "1С:Управление учебным центром"
- Изменения в релизах:
- Повышение удобства:
- Хранение файлов в документах "Зачисление на курс", "Отчисление с курса", "Выпуск курса", Перевод на другой курс", "Продление обучения", "Назначение на практику" и "Уважительные пропуски".
- Поддержка лицевых счетов и БИК зарубежных банков.
- Заполнение слушателей в Заявке на курс из другой Заявки на курс юридического лица.
- Новый механизм работы с почтовыми отправлениями документов об образовании
- Новый вид рассылки "По отправленным документам об обучении".
- Механизмы контроля уровня образования слушателя в "Мастере формирования документов об образовании" и "Выгрузке в ФРДО".
- Групповая распечатка актов и счетов на оплату в обработке "Рабочий стол по курсу".
- Поддержка Системы Быстрых Платежей.
- Новые механизмы "Согласование" и "Ознакомление".
- Использование типового механизма БСП для учета оригиналов первичных документов
- Расширение возможности использования ЭЦП: "Документ об образовании".
- Выгрузка универсального передаточного документа в xml.
- Экспериментальные механизмы расшифровок отчетов 1-ПК и ПО.
- Прочие изменения.
- Планы развития
- Ответы на вопросы
Участие в вебинаре бесплатное. Общее время – 45 минут.
Инструкция по проверке подключения: https://my.mts-link.ru/support/test-webrtc.
При возникновении вопросов по подключению к вебинару обращаться в фирму "1С" к Родюкову Александру:
- телефон: +7 (910) 240-95-55;
- электронная почта: roda@1c.ru.
При возникновении вопросов по работе с конфигурацией " Управление учебным центром", обращаться на линию консультаций партнера – разработчика компания "Онлайн" с 08:00 до 16:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
- сайт https://solutions.1c.ru/catalog/training-center/support;
- электронная почта: uuc@online-ufa.ru;
- телефон: +7 (347) 277-91-70;
- название сервиса в системе 1С-Коннект https://1c-connect.com/ru/ – "1С:Управление учебным центром".
Онлайн доступ к демобазе "1С:Управление учебным центром" можно заказать на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/training-center в разделе "Заказать онлайн демонстрацию".

