Конфигурация для малых предприятий по ремонту орг. техники

Описание конфигурации 1С для Сервисного центра по ремонту оргтехники

Эта конфигурация предназначена для комплексной автоматизации учета и управления бизнес-процессами в компаниях, оказывающих услуги по ремонту, обслуживанию и продаже оргтехники, компьютерной и другой электронной техники.


Основные функциональные возможности

Конфигурация позволяет эффективно управлять всеми этапами работы сервисного центра:

  • Прием оборудования в ремонт:

    • Быстрая регистрация заявок и заказ-нарядов.

    • Фиксация информации о клиенте, принимаемом оборудовании (модель, серийный номер), заявленной неисправности и комплектации.

    • Печать квитанций о приеме со штрих-кодом для быстрого поиска.

  • Учет процесса ремонта:

    • Назначение ответственного мастера и отслеживание статусов ремонта (например, "В диагностике", "Ожидает запчастей", "Готов к выдаче").

    • Ведение истории ремонтов по каждому серийному номеру оборудования.

    • Фиксация выполненных работ и использованных запчастей с автоматическим списанием со склада.

    • Учет гарантийных ремонтов и контроль гарантийных сроков.

  • Управление складом и запчастями:

    • Полноценный складской учет (приход, расход, перемещение, инвентаризация).

    • Учет используемых запчастей и комплектующих, а также остатков на складе.

    • Автоматическое формирование потребности в запчастях на основе открытых заказ-нарядов.

  • Работа с клиентами и финансами:

    • Ведение базы клиентов (CRM-функционал).

    • Прием оплаты (наличный/безналичный расчет) и интеграция с кассовым оборудованием (ККТ).

    • Расчет стоимости ремонта с учетом работ и материалов.

    • Возможность отправки СМС/Email-уведомлений клиентам об изменении статуса ремонта.

  • Отчетность и аналитика:

    • Формирование отчетов для расчета заработной платы мастеров (в зависимости от выполненных работ).

    • Отчеты по загрузке мастеров, прибыльности ремонтов, движению запчастей и общему объему выполненных работ.


Целевая аудитория

Конфигурация идеально подойдет для:

  • Сервисных центров по ремонту компьютерной, офисной, бытовой и мобильной техники.

  • Мастерских по обслуживанию и заправке картриджей.

  • Контор, совмещающих ремонтные услуги с продажей сопутствующих товаров и комплектующих.


Это стандартный набор возможностей, который может быть реализован как в виде отраслевого решения на базе типовых конфигураций (например, "1С:Управление торговлей" или "1С:Комплексная автоматизация") с помощью подсистемы или внешних модулей, так и в виде полноценной специализированной конфигурации.

Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

0 р.

Продаж
0
Отзывов
0
Vega Engine
Рейтинг
0
Позитивных отзывов
0%
Продавец проверен
Vega Engine
Информация
Создан
31.10.2025
Обновлен
31.10.2025
Вид продукта
Конфигурация
Платформа
8.3
Конфигурация
Другая